Ольга Бузова активно продвигала розыгрыш нового "Мерседеса" на своей странице в Instagram и попросила блогеров разных весовых категорий выступить спонсорами в обмен на резкий приток подписчиков. В итоге фолловеров не прибавилось, сама поп-дива загадочно молчит, а блогеры собираются дойти до суда, так как считают, что стали жертвами аферы.
"В двух плоскостях – если в гражданской плоскости, средства можно вернуть, все переводы можно отследить и истребовать обогащение небезосновательное. Если речь о мошенничестве, при привлечении к ответственности, деньги можно истребовать в гражданском иске", — рассказал управляющий партнер юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Роман Скляр в эфире телеканала "Россия-24".
Вот только проблема в том, что никаких договоров доверчивые спонсоры не заключали, а формулировки в предоставленных им документах были очень расплывчаты. И такая практика типична для всего инстаграм-рынка.
Подробнее
Василий Зуев обсудил с корреспондентом газеты "Коммерсантъ" досрочное прекращение правовой охраны товарного знака