В мире существуют разные подходы к контролю за контентом в Сети, в том числе за рекламой. Например, в Гонконге действует полный запрет на онлайн-казино, говорит руководитель отдела интеллектуальной собственности юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Георгий Вяткин. За нарушение законодательства предусмотрена ответственность как для организаторов, так и для участников.
США в целом также идут по пути запрета игорного онлайн-бизнеса, но несколько штатов допускают их работу, при этом создавая серьезные контрольные механизмы, вводя повышенные налоговые ставки и иные барьеры. Законодательство Великобритании пошло по пути признания игорного бизнеса в интернете, установив только необходимость получения лицензии. Ограничения существуют в праве на рекламу.
В целом, говоря о госрегулировании отношений в интернете, можно отметить планомерное ужесточение законодательства во всем мире. "Практика установления внутренних правил в отдельных сферах является общепринятой. Интернет-сервисы вынуждены считаться с правилами, которые устанавливают государства", - считает Вяткин.
Читать подробнее: https://rg.ru/2018/05/16/fas-budet-uchitsia-kontrolirovat-reklamu-na-zarubezhnyh-sajtah.html