Государственная транспортная лизинговая компания (далее - "ГТЛК") ужесточает взыскание долгов с авиакомпаний. ГТЛК уже сообщила о готовности банкротить регионального перевозчика "Комиавиатранс". Компания собиралась пойти на аналогичные меры в отношении "ИрАэро", которая не платит за переданные в лизинг SSJ 100, однако в ГТЛК наличие таких планов в ближайшее время отрицают. В "ИрАэро" жалуются на низкий налет SSJ 100, планируя погасить часть долга после получения 420 млн руб. лизинговых субсидий от Росавиации.
Оспорить сумму или график платежей в рамках разбирательства о банкротстве авиакомпаниям не удастся, это не является предметом рассмотрения заявления о банкротстве, рассказал корреспонденту газеты "Коммерсант" адвокат юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Евгений Пугачёв.
Подробнее