Компания "Новая мода", которая управляет брендами Inditex (Zara, Pull&Bear и другие) в России, начала регистрировать доменные имена, видимо, для будущих сайтов. В перспективе компания может использовать именно их для того, чтобы представить продукцию в Сети.
"Новая мода" получает довольно широкие полномочия использования товарного знака Zara/Зара в отношении таких услуг 35-го класса МКТУ, рассказал корреспонденту газеты "Известия" глава практики интеллектуальной собственности юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Василий Зуев. Речь идет об управлении бизнесом, торговыми центрами и продвижении продаж. "Поскольку товарные знаки Zara/Зара охраняются также в отношении рекламных услуг и услуг розничной продажи товаров через глобальную сеть, логично предположить, что бизнес-модель бренда может сместиться в сегмент онлайн-продаж", — сказал эксперт.