Одни считают, что пресса на заседании только разозлит судью. Другие – что умелый судебный пиар поможет повлиять на исход дела. В пример сторонники второго подхода приводят дела, когда общественный резонанс помог либо совсем избежать наказания, либо переквалифицировать дело и уменьшить срок. Эксперты поделились с корреспондентом портала Право.ру советами, как юристу общаться с прессой.
- Подготовить для журналиста краткую справку о деле. Но делать это нужно, если СМИ уже заинтересовалось темой. Если редакцию не увлек информационный повод, то Елена Корсакова, директор по маркетингу юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" не рекомендует "давить" на журналиста. По её словам, можно вежливо поинтересоваться на будущее, в чём причина отказа.
Подробнее