В России запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет оценивать разговор сотрудника с клиентом в прикассовой зоне: искусственный интеллект реагирует на определенные слова в разговоре и включает запись общения. Каждому работнику магазина, АЗС, кофейни присваивается рейтинг. Результаты речевой аналитики помогают оперативно реагировать на проблемы в обслуживании, выявлять некомпетентность сотрудников, поощрять и развивать лучшие практики, а также модернизировать технику продаж.
Адвокат юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» Ирина Каплун рассказала в эфире программы «Вместе выгодно» на телеканале «Мир-ТВ», есть ли в таком кассовом контроле нарушение прав продавца или покупателя.
Подробнее
Василий Зуев прокомментировал громкое дело для корреспондента Право.ру