Интрига вокруг процесса отзыва бренда "Тинькофф" у Тинькофф банка, о начале которого ранее сообщил его основатель Олег Тиньков, продолжает закручиваться. Бизнесмен всё-таки признал, что бренд давно принадлежит банку, но планов отозвать его он всё равно не меняет.
В целом в юридической доктрине и практике под понятием "бренд" принято понимать две составляющие: во-первых, это визуально выраженный символ компании-производителя или продавца; во-вторых, это образ этого товара или компании, закрепившийся в сознании потребителей, а также репутация, рассказала корреспонденту "Российской газеты" юрист практики интеллектуальной собственности юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Кристина Воженникова. "Фирменный стиль как совокупность различных компонентов позволяет индивидуализировать и идентифицировать компанию на рынке, а "нейминг", или название компании по фамилии своих учредителей, вызывает ассоциации не только с компанией, но и с ее основателем. Такая тенденция пришла в Россию с Запада. Использование фамилии подчеркивает неанонимность бизнеса. У клиентов возникает уверенность в качестве работы фирмы, её надежности. Для самих предпринимателей - это возможность идентифицировать свой бизнес среди множества подобных", - отметила юрист.